Перейти к содержанию

Организации

Справочник «Организации» — один из базовых компонентов системы, играющий ключевую роль в учёте и распределении имущества между юридическими лицами. В нём задаются все организации, на балансе которых числятся объекты учета и запасы. Корректное заполнение этого справочника обеспечивает точный учет, формирование отчетности и настройку прав доступа пользователей.


Связи и роль в системе

Справочник «Организации» связан по принципу «многие ко многим» с другими справочниками:

  • Подразделения — отображает внутреннюю структуру компании;
  • Сотрудники — определяет принадлежность персонала к организациям.

Подробнее про структуру можно прочитать в разделе - Создание структуры организации

Управление доступом

Система поддерживает настройку ограниченной видимости данных по организациям. Если пользователь принадлежит только к одной организации, он видит только её объекты учета и запасы. Это особенно актуально при ведении учета по нескольким юридическим лицам —
позволяет обеспечить безопасность данных и удобство работы пользователей.


Использование в карточках учета

В каждой карточке объекта учета и карточке запаса в разделе «Основные параметры учета» обязательно указывается организация, на балансе которой находится объект. Это необходимо для корректного распределения материальных ценностей и аналитики.


Создание и структура элемента

Элементы справочника создаются вручную. Каждая организация описывается с помощью обязательных и дополнительных реквизитов.

Основные атрибуты:

  • Наименование
  • Код
  • ИНН
  • КПП
  • Юридический адрес
  • Прочие контактные и учетные данные

Также в карточке организации отображаются связи с подразделениями и сотрудниками, что помогает отслеживать иерархию и зону ответственности.


Дополнительное использование

Организация используется для:

  • Фильтрации объектов учета и запасов в списках;
  • Отбора при добавлении в документы;
  • Проведения инвентаризации.

Изменение организации для объекта возможно через документ «Перемещение».